Корзина

Elank

Elank: система оценки качества обслуживания

Под российским брендом Elank представлены системы оценки качества обслуживания клиентов. Мониторинг того, насколько клиенты довольны качеством обслуживания, позволяет оценить и повысить лояльность клиентов. Компания предлагает относительно простые, но эффективные устройства со смайлами.

Особенности системы

Панель может содержать от 2 до 5 смайлов. Самый простой вариант — это изделие с двумя смайлами, где клиент может выразить удовлетворенность или недовольство. Такие панели могут подойти в большинстве случаев. Однако для более точной оценки рекомендуется использовать панели с большим количеством символов.

Панели удобнее, чем анкеты, потому что они не отнимают у потребителя время. Конечно, помощью панели нельзя получить подробный перечень претензий посетителей, однако владелец бизнеса сразу увидит отношение клиентов к тому или иному нововведению, смене работников, загрузке клиники и сможет отреагировать на ситуацию.Клиенту надо просто нажать на кнопку.

Панель можно установить в удобных местах: на специальной подставке на полу, на столике, на стойке. Многое зависит от условий эксплуатации оборудования. Относительно простой вариант — крепление к стене. Со стороны обслуживающего персонала панель не будет видно, никто посторонний не узнает о выставленной оценке - все анонимно.