Корзина

Беспроводная система вызова медперсонала

ВЫЗОВ МЕДСЕСТРЫ ПАЦИЕНТОМ

Использование кнопок вызова упрощает работу медсестре и позволяет быстрее реагировать на вызовы пациентов.

Благодаря использованию системы вызова повышается качество обслуживания пациентов.

Кнопка вызова медсестры Y-B12

Беспроводной наручный пейджеp Y-650

ВЫЗОВ МЕДСЕСТРЫ В ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ

Медперсоналу становится удобнее и проще справляться со своими обязанностями.

Система связи позволяет пациентам получать более комфортное обслуживание.

Med-51 кнопка вызова

Med-41H 4-х зональный пейджер медсестры

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ПОСТ МЕДСЕСТРЫ

Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений.

Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг.

Med-22 многофункциональная кнопка вызова

Med-41E наручный пейджер

ВЫЗОВ ПАЦИЕНТА В КАБИНЕТ

Является очень удобным средством вызова и оповещения посетителей.

Позволяет медперсоналу не отвлекаться для вызова пациентов, а также соблюдать порядок посещения кабинета.

Med-53 кнопка вызова пациента в кабинет

Med-2c лампа палатной сигнализации

ВЫЗОВ ПОМОЩНИКА ИНВАЛИДОМ

Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку и дождаться медработника.

Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения.

Кнопка вызова для инвалидов iBells-309

Пейджер медсестры iBells-203


ПРЕИМУЩЕСТВА

Схема работы:

Беспроводные системы вызова медицинского персонала

Кнопки, табло и пейджеры беспроводной связи позволят создать удобную систему вызова персонала в медицинском учреждении. Благодаря такой системе медсестра сможет оказать необходимую помощь пациенту, прикованному к постели. В больнице станет намного комфортнее, повысится качество обслуживания, а медработники смогут работать эффективнее.

Как работает и где используется система вызова?

Стандартная система состоит из кнопок, пульта, табло и пейджеров. Кнопки устанавливают в палатах, рядом с кроватями пациентов, пульт — на посту, табло — в коридоре, а пейджеры раздают медицинским работникам. Общая схема работы:

  • Если необходима помощь, пациент протягивает руку и нажимает на кнопку. Она должна быть установлена на уровне кровати, чтобы человеку не пришлось подниматься.
  • Сигнал поступает на пейджер медсестры, за которой закреплена палата, и на пост. Отображается номер палаты и кровати.
  • Также информация отображается на табло.
  • Получая вызов, медсестра заходит в палату и оказывает помощь.

Беспроводную систему можно использовать и при организации приема пациентов в поликлиниках, частных кабинетах и клиниках. В этом случае можно обойтись минимальным набором устройств:

  • Закончив прием одного пациента, врач нажимает на кнопку.
  • На табло поступает сигнал, и ожидающий своей очереди пациент может войти в кабинет.

Врачу или медработнику не нужно отвлекаться от работы и вызывать посетителей лично, ждать, когда пациент выйдет из кабинета и позовет следующего, а сами ожидающие не будут постоянно заглядывать внутрь.

Система вызова также будет полезна при обслуживании людей с ограниченными возможностями передвижения. Такому пациенту или посетителю достаточно нажать на кнопку — и медработник ему поможет. Кнопку можно установить у входа в учреждение, перед лестницей, в палатах и везде, где есть препятствия для человека в инвалидной коляске.

Преимущества системы

Система вызова медперсонала имеет несколько преимуществ:

  • Простота установки. Систему палатной сигнализации, включающую в себя несколько десятков элементов, можно установить за несколько часов и настроить за 15 минут. Обладать специальными знаниями для этого не нужно: даже настройку выполнит любой работник клиники. Отсутствие проводной связи исключит необходимость в сложном монтаже: достаточно закрепить элементы системы в нужных местах.
  • Мгновенная передача сигналов. Сигнал преодолевает 200 метров и свободно проходит сквозь внутренние перегородки здания. Чтобы увеличить радиус действия, можно установить усилитель сигнала (репитер). Как только пациент нажмет на кнопку, вызов поступит на пейджеры, табло и пульт.
  • Минимальный набор устройств в комплекте. Вкладывать крупную сумму в систему вызова не нужно. Для начала вы можете купить несколько кнопок вызова и приемник (табло или пульт). Устройства легко закрепить с помощью двухстороннего скотча или шурупов (входят в комплект).

Установив систему вызова, вы улучшите имидж своего медицинского учреждения, привлечете больше пациентов и повысите доход. Кроме того, при сравнительно невысоких затратах вы увеличите уровень комфорта и сократите расходы на медперсонал: благодаря своевременной подаче сигналов на одно и то же количество пациентов потребуется меньше специалистов.

В нашей компании вы сможете приобрести только нужные устройства для создания системы вызова. Взгляните на ассортимент, подберите оптимальные варианты и оформите заказ. Наши специалисты помогут с выбором, установкой и настройкой, если это потребуется. Доставка осуществляется во все регионы страны.

Изучить ассортимент беспроводной системы палатной сигнализации системы вызова медицинского персонал и оформить заказ вы можете в разделе   Продукция

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону: 8(861) 204-27-18