Доступная среда (для инвалидов)

vyzov_pomoschi_u_lestnits_ili__trudnodostupnykh_mest_new

Упрощает работу медсестре и позволяет быстрее реагировать на вызовы пациентов.

Использование системы вызова повышает качество обслуживания пациентов.

Инвалид нажимает на кнопку вызова и связывается с дежурным персоналом для получения помощи при входе в учреждение или любого удобного места.

Кнопка вызова для инвалидов iBells-309

Пейджер медсестры iBells-203

vyzov_invalidom_pomoschi_u_dveri_newf49dmin

Медперсоналу становится удобнее и проще справляться со своими обязанностями.

Система связи позволяет пациентам получать более комфортное обслуживание.

В случае оборудования нескольких точек кнопками вызова при нажатии на пейджере и табло отобразится идентифицирующий их номер.

Кнопка вызова для инвалидов iBells-310

Табло вызова iBells-104

vyzov_pomoschi_iz_tualetnoy_komnaty_new2min

Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений.

Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг.

Кнопки оборудованы водонепроницаемым антивандальным корпусом для безопасного размещения на улице.

Кнопка вызова со шнуром iBells-301М

Пейджер медсестры iBells-68

ПРЕИМУЩЕСТВА

Схема работы:

Доступная среда для инвалидов

Пандусы и оборудованные лифты не всегда удобны для людей с ограниченными возможностями. Дополнить их можно с помощью специальной беспроводной или проводной системы вызова персонала. Комплект из кнопки, табло, пульта, пейджера упростит жизнь инвалидам, создаст для них доступную среду на территории клиники.

Система позволит:

  • быстро вызвать медсестру на выход, к входу в лифт или к лестнице;
  • повысить качество обслуживания;
  • дать доступ ко всем возможностям и услугам клиники.

Инвалиду достаточно нажать на кнопку — сотрудник подойдет в нужное место и окажет необходимую помощь. Кнопки можно установить в нескольких местах. В этом случае на пейджере или табло появится информация не только о вызове, но и о конкретной точке, где находится человек, нуждающийся в помощи.

Благодаря системе медперсонал быстрее реагирует на просьбы посетителей, оказывает больше услуг за одно и то же время. Кнопки могут быть установлены как в помещениях, так и за их пределами. Они имеют антивандальный корпус, который не пропускает влагу, и служат круглый год. Чтобы создать систему по обеспечению доступной среды, достаточно купить несколько пейджеров и кнопок.

Преимущества системы

  • Система вызова персонала может быть как проводной, так и беспроводной. В последнем случае она не требует много времени на установку и настройку, включает в себя минимальное количество устройств (кнопки и пейджера будет достаточно). Настройку может провести человек без специального образования, а установка не вызовет проблем: кнопку можно закрепить на двухсторонний скотч или шурупы.
  • Радиосигнал в беспроводной системе преодолевает до 100 метров и без проблем проходит через внутренние перегородки и наружные стены. Его можно усилить с помощью репитера.
  • Чтобы обеспечить доступную среду инвалидам, достаточно установить кнопку на входе в здание и передать сотруднику пейджер. Этого достаточно, чтобы человек с ограниченными возможностями смог войти внутрь и воспользоваться помощью.
  • Система соответствует государственной программе «Доступная среда» и идеально дополняет пандусы и другие средства передвижения для человека в инвалидном кресле.
  • Систему можно масштабировать до любых размеров: устанавливать любое количество кнопок, использовать не только для инвалидов, но и для пациентов в палатах, встраивать в общую систему вызова персонала.

Оценив наш ассортимент, вы сможете подобрать оптимальные устройства для своей клиники. Наши сотрудники проконсультируют и помогут с выбором.

Принцип работы системы

Система по обеспечению доступной среды работает так же, как и комплекты палатной сигнализации:

  • Приблизившись ко входу, человек с ограниченными возможностями нажимает на кнопку.
  • Сигнал поступает на пейджер, пульт или табло.
  • Медработник выходит к инвалиду и помогает ему войти внутрь.

Вы сможете выбрать оптимальный приемник, ориентируясь на особенности работы клиники. Это может быть табло в коридоре или холле, пульт дежурного работника или пейджер.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону: 8 (800) 551-65-09