Упрощает работу медсестре и позволяет быстрее реагировать на вызовы пациентов.
Использование системы вызова повышает качество обслуживания пациентов.
Позволяет связываться с пациентом и узнавать необходимые подробности не заходя в палату.
Кнопка вызова BY817
Медперсоналу становится удобнее и проще справляться со своими обязанностями.
Система связи позволяет пациентам получать более комфортное обслуживание.
Дает возможность вести переговоры персоналу с пациентами.
Пульт медсестры BY891
Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений.
Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг.
Появляется возможность давать краткие консультации не отвлекаясь от основной деятельности.
Кнопка вызова BY815
Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку и дождаться медработника.
Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения.
Существует возможность быстро и подробно рассказать о происходящем.
Проводной телефон Rolsen RCT-210
Проводная система вызова медперсонала
Как и беспроводная, проводная система вызова увеличит качество обслуживания пациентов в клинике, позволит им получать помощь по первому требованию, а медсестрам — работать оперативнее. Это удобный и простой способ сделать пребывание в клинике куда более комфортным, а работу сотрудников — более эффективной.
Благодаря небольшому комплекту устройств (кнопок, пультов и табло) в клинике можно создать принципиально иной уровень сервиса, облегчив труд медсестер и врачей.
Особенности проводной системы вызова медперсонала
Проводная система использует технологию, которая позволяет передавать не только сигналы, но и устанавливать голосовую связь между медработником и пациентом. Это оптимальный вариант системы вызова для стационарных отделений:
- В палатах устанавливают проводные кнопки. Таким образом, пациент может не просто подать сигнал, а связаться с медсестрой и сказать, что ему нужно.
- На посту медсестры и/или в кабинете врача устанавливают пульт и телефон. Работник может ответить на вызов, получить информацию о состоянии или нуждах больного, взять с собой все необходимое и зайти к пациенту.
Таким образом, система экономит время медработника, а пациент получает помощь сразу, как только медсестра зайдет внутрь. Кроме того, он может проконсультироваться со специалистом и получить инструкции.
Проводная система открывает много возможностей и для персонала, и для пациентов клиник. Помимо проводных устройств, в комплект могут входить приборы на радиосвязи: пейджеры, кнопки вызова и многое другое.
Сферы применения проводной системы вызова
Проводная система может использоваться в любых медицинских учреждениях:
- В стационарах — для вызова медсестер. Пациент получает всю необходимую информацию и фактическую помощь сразу, без дополнительного ожидания. Медработник экономит свое время.
- В поликлиниках, диагностических отделениях, при приеме у врача — для вызова посетителей в кабинет. Врачу не нужно выглядывать из кабинета, чтобы позвать следующего, и посетитель может зайти, пока не вышел предыдущий. Медработник не отвлекается от основной деятельности, а очередь и прием идут быстрее.
- В процедурных, диагностических, хирургических отделениях, кабинетах, боксах — для вызова медработника. Врачу не нужно тратить личное время и искать медсестру или санитара, чтобы дать поручение. Достаточно нажать на кнопку.
- В любых отделениях — для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Кнопки можно установить на входе в здание, перед лестницами, в палатах и везде, где инвалид может встретиться с препятствием.
- В медицинских учреждениях — для оперативной связи между медработниками. Проводная система имеет расширенные возможности: работники могут согласовать между собой обязанности, не встречаясь лично.
Проводная система увеличит эффективность работы специалистов в клинике, повысит качество обслуживания пациентов и сэкономит время.
Как работает система вызова?
Проводная система работает по простому принципу:
- Если пациент хочет получить консультацию или вызвать медсестру, он нажимает на кнопку, и сигнал поступает на пульт.
- Работник, сидящий у пульта, поднимает трубку, дает консультацию или задает вопросы о состоянии пациента.
- Если нужна фактическая помощь, получив информацию, медсестра отправляется в палату.
Как и в беспроводной, в проводной системе предусмотрены обычные и влагозащищенные кнопки, табло и пульт.
Изучить ассортимент проводной системы палатной сигнализации системы вызова медицинского персонал и оформить заказ вы можете в разделе Продукция
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону: 8 (800) 551-65-09